Для поиска введите более двух символов

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

 

При наступлении гарантийного случая, например: Вы приобрели запчасть, установили на автомобиль и в процессе эксплуатации произошла поломка (в пределах установленных гарантийных сроков – см. таблицу по брендам), нужно связаться с любым из наших менеджеров и сообщить о данной ситуации.

 

Пункт 1.0 Необходимые документы для возврата товара:
 • Акт рекламации (заполняет СТО, в котором осуществлялся ремонт). Образец акта рекламации;
 • Заказ-наряд на проведенные работы (выдается на СТО);
 • Документы из СТО, которые свидетельствуют об аккредитации данного СТО на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей (выписка из Единого государственного реестра либо копия свидетельства о государственной регистрации).

 

Пункт 1.1 Рассмотрение гарантийных случаев производится исключительно тогда, когда замена запчастей была произведена на сертифицированных СТО, имеющих разрешение на проведение данного вида работ.

 

Пункт 1.2 При замене автозапчастей в «гаражных» условиях гарантийные случаи не рассматриваются.

 

Пункт 1.3. Срок рассмотрения гарантийных случаев от 3 до 5 дней с момента получения товара складом.

 

Пункт 1.4 В случае столкновения с гарантийным случаем расходы по транспортировке производятся за счет нашей компании!

 

Пункт 1.5 Компенсация на расходы по монтажу/демонтажу, сопутствующие ремонтные работы не предусмотрена. Гарантия предоставляется исключительно на товар, приобретенный в нашем магазине, но не на детали которые могут выйти из строя по причине неправильной замены или несоответствующей эксплуатации.


Пункт 1.6 ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что после установки товары электрической группы (исключение: электротовары бренда «CDN», на которые предоставляется гарантия 1 месяц, и электротовары бренда «Mögen», на которые предоставляется гарантия 3 месяца), масла и жидкости обмену и возврату НЕ подлежат.

ВОЗВРАТ

 

Наша компания предоставляет увеличенный срок возврата и обмена товаров. Благодаря которому вы можете в течение 30 дней с момента оформления заказа без проблем обменять, или вернуть приобретенный товар и получить полную компенсацию средств. Для этого товар должен соответствовать - Пункту 2.0.

 

Пункт 2.0 Условия для товара, подлежащего возврату:
 • Отсутствие дефектов или визуальных повреждений, а также следов эксплуатации и установки.
 • Присутствие заводской упаковки, в которой товар был получен клиентом;
 • Товар должен содержать первоначальную комплектацию.

 

Пункт 2.1 При возвращении Вам необходимо позвонить менеджеру и обязательно сообщить номер транспортной накладной.

 

Пункт 2.2 Возврат средств или обмен товара осуществляется в течение 2 – 3 дней с момента получения товара складом.

 

Пункт 2.3 В случае возврата товара расходы по транспортировке производятся за счет покупателя!
 

Пункт 2.4 Основания для отказа в возврате:
• Товар, приобретенный более 30 дней назад;
• Запчасти, имеющие следы установки;
• Не соответствие комплектности товара;

• Товар с уценкой.

Добавьте еще год гарантии! Мы предоставляем возможность купить дополнительное гарантийное обслуживание, которое начинает действовать сразу же после покупки.

"Panda Plus" – это расширенная гарантия, с которой вы можете быть спокойны. Она гарантирует замену детали на период действия услуги в случае когда вы нашли в ней заводские дефекты, в ходе эксплуатации, или же она просто вышла из строя. Даже когда замена производилась не на СТО.

Это означает, что приобретая дополнительную гарантию, вы получаете возможность вернуть неработающую деталь и получить замену, даже если вы установили ее самостоятельно, то есть в гаражных условиях и она имеет следы установки.

Детальнее о "Panda Plus":

Дополнительная гарантия включает в себя замену на идентичный товар, или в случае отсутствия такого товара на складе, мы можем предложить заменить его на аналогичный по функционалу или более дорогой с вашей доплатой. Услуга подразумевает замену товара, но не возврат финансов.

В течение гарантийного срока мы берем на себя все расходы по доставке товара к складу в случае обнаружения дефекта, однако доставка замененного товара осуществляется за счет получателя.

 

Цена дополнительной гарантии зависит от цены товара.

Чем дороже товар, тем выгоднее оформить дополнительную гарантию.

 

Вот сколько это стоит:

🔸 Ценовой диапазон товара от 200 до 1000 грн:

   🔸 12 месяцев: 99 грн

 

🔸 Ценовой диапазон товара от 1001 до 3000 грн:

   🔸 12 месяцев: 199 грн

 

🔸 Ценовой диапазон товара от 3001 до 6000 грн:

   🔸 12 месяцев: 299 грн

 

За более подробной информацией о перечне товаров, на которые распространяется данная услуга, обращайтесь к нашим менеджерам.

Производитель Гарантия
Chery 6 месяцев
Great wall 6 месяцев
Geely 6 месяцев
BYD 6 месяцев
Lifan 6 месяцев
Kayaba 12 месяцев
CTR 6 месяцев
Kamoka 6 месяцев
ROTINGER 12 месяцев
AREA 6 месяцев
Fitshi 12 месяцев
RedAuto 12 месяцев
Производитель Гарантия
MOGEN 12 месяцев
Lemforder 12 месяцев
CDN 6 месяцев
Kimiko 6 месяцев
Bosch 6 месяцев
Gates 6 месяцев
Dayco 6 месяцев
Shino 3 месяца
Q-fix 6 месяцев
Rider 3 месяца
KOREASTAR 6 месяцев
Profit 3 месяца
cookie

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете свое согласие на работу с ними. Узнать больше.