Гарантия и возврат
При наступлении гарантийного случая, например: Вы приобрели запчасть, установили на автомобиль и в процессе эксплуатации произошла поломка (в пределах установленных гарантийных сроков – см. таблицу по брендам), нужно связаться с любым из наших менеджеров и сообщить о данной ситуации.
Пункт 1.0 Необходимые документы для возврата товара:
• Акт рекламации (заполняет СТО, в котором осуществлялся ремонт). Образец акта рекламации;
• Заказ-наряд на проведенные работы (выдается на СТО);
• Документы из СТО, которые свидетельствуют об аккредитации данного СТО на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей (выписка из Единого государственного реестра либо копия свидетельства о государственной регистрации).
Пункт 1.1 Рассмотрение гарантийных случаев производится исключительно тогда, когда замена запчастей была произведена на сертифицированных СТО, имеющих разрешение на проведение данного вида работ.
Пункт 1.2 При замене автозапчастей в «гаражных» условиях гарантийные случаи не рассматриваются.
Пункт 1.3. Срок рассмотрения гарантийных случаев от 3 до 5 дней с момента получения товара складом.
Пункт 1.4 В случае столкновения с гарантийным случаем расходы по транспортировке производятся за счет нашей компании!
Пункт 1.5 Компенсация на расходы по монтажу/демонтажу, сопутствующие ремонтные работы не предусмотрена. Гарантия предоставляется исключительно на товар, приобретенный в нашем магазине, но не на детали которые могут выйти из строя по причине неправильной замены или несоответствующей эксплуатации.
Пункт 1.6 ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что после установки товары электрической группы (исключение: электротовары бренда «CDN», на которые предоставляется гарантия 1 месяц, и электротовары бренда «Mögen», на которые предоставляется гарантия 3 месяца), масла и жидкости обмену и возврату НЕ подлежат.
Наша компания предоставляет увеличенный срок возврата и обмена товаров. Благодаря которому вы можете в течение 30 дней с момента оформления заказа без проблем обменять, или вернуть приобретенный товар и получить полную компенсацию средств. Для этого товар должен соответствовать - Пункту 2.0.
Пункт 2.0 Условия для товара, подлежащего возврату:
• Отсутствие дефектов или визуальных повреждений, а также следов эксплуатации и установки.
• Присутствие заводской упаковки, в которой товар был получен клиентом;
• Товар должен содержать первоначальную комплектацию.
Пункт 2.1 При возвращении Вам необходимо позвонить менеджеру и обязательно сообщить номер транспортной накладной.
Пункт 2.2 Возврат средств или обмен товара осуществляется в течение 2 – 3 дней с момента получения товара складом.
Пункт 2.3 В случае возврата товара расходы по транспортировке производятся за счет покупателя!
Пункт 2.4 Основания для отказа в возврате:
• Товар, приобретенный более 30 дней назад;
• Запчасти, имеющие следы установки;
• Не соответствие комплектности товара;
• Товар с уценкой.
Детальнее о "Panda Plus":
Дополнительная гарантия включает в себя замену на идентичный товар, или в случае отсутствия такого товара на складе, мы можем предложить заменить его на аналогичный по функционалу или более дорогой с вашей доплатой. Услуга подразумевает замену товара, но не возврат финансов.
В течение гарантийного срока мы берем на себя все расходы по доставке товара к складу в случае обнаружения дефекта, однако доставка замененного товара осуществляется за счет получателя.
Цена дополнительной гарантии зависит от цены товара.
Чем дороже товар, тем выгоднее оформить дополнительную гарантию.
Вот сколько это стоит:
🔸 Ценовой диапазон товара от 200 до 1000 грн:
🔸 12 месяцев: 99 грн
🔸 Ценовой диапазон товара от 1001 до 3000 грн:
🔸 12 месяцев: 199 грн
🔸 Ценовой диапазон товара от 3001 до 6000 грн:
🔸 12 месяцев: 299 грн
За более подробной информацией о перечне товаров, на которые распространяется данная услуга, обращайтесь к нашим менеджерам.
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами как только обработает заявку.