FAQ

Когда я получу заказанный товар?

Отправки осуществляются с понедельника по субботу, мы сотрудничаем с крупнейшими перевозчиками (см. раздел «Оплата и доставка»). Также по Харькову и Ужгороду возможна доставка курьером, поэтому сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены, что сделав заказ сегодня, уже завтра Вы можете приступить к замене необходимой запчасти на автомобиле.

Как я могу подобрать необходимую запчасть и сделать заказ в вашем магазине?

Магазин «Panda Auto Parts» заботится о Вашем удобстве и экономии времени. Поэтому мы предлагаем своим клиентам воспользоваться простым и понятным каталогом, с его помощью Вы без труда найдете необходимую запчасть. Если же у Вас возникнут трудности в самостоятельном подборе, просто позвоните по указанным в разделе «Контакты» номерам и наши менеджеры оперативно и квалифицированно помогут Вам в подборе необходимых запчастей.

Как быть, если необходимой мне запчасти нет в каталоге магазина?

Если Вы не нашли нужную запчасть в каталоге – не беда! Годы успешной работы позволяют нам быстро решать сложные задачи по поиску. Более того, мы наладили слаженные поставки запчастей, в том числе, напрямую от производителей. Поэтому если у Вас возникли вопросы в поиске необходимой запчасти, просто позвоните нашим менеджерам по номерам телефонов, указанным в разделе «Контакты», и они помогут Вам в кратчайший срок решить данный вопрос.

Могу ли я вернуть товар, если он мне не понадобился?

Да, безусловно, согласно действующего законодательства Украины, а именно ст. 9 «Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества» Закона Украины «О защите прав потребителей», Вы можете в предусмотренный законом срок (14 дней, не считая дня приобретения) осуществить возврат товара, если он не понадобился. Более детально ознакомиться с порядком возвратом можно в разделе «Возвраты».

cookie

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете свое согласие на работу с ними. Узнать больше.